Интернет-журнал о дизайне и архитектуре
13 февраля 2018 г.

Наталия Царёва: «У успеха тоже есть свой аромат»

Издавна считалось, что поддержание семейного очага – это женская зона ответственности, за границы которой выходить нежелательно. Сегодня этот стереотип уже не имеет над обществом прежней власти, что, впрочем, не мешает успешным людям использовать сей анахронизм в качестве отправной точки для творческих начинаний. Пермский дизайнер Наталия Царёва – создатель таких проектов, как «Интерьерный Шоу-рум», «Актерский лофт», рассказала журналу BERLOGOS о своём новом детище, рождённом на пересечении древних представлений и современных решений.

– Наталия, расскажите, как начинался Ваш проект?

– В Перми мной создано и реализовано достаточное количество крупных проектов, поэтому я имею довольно весомое имя; соответственно, могу позволить себе большую творческую свободу. Как женщине мне очевидно, что для завершённости, целостности атмосферы жилья, дизайн которого я создаю, необходимо было отыскать, «обозначить» некую финальную ноту. Изначально я искала специализированную и доступную интерьерную линейку, но, когда познакомилась с парфюмерией WoodyVillage, поняла: это оно! Ничего подобного в массовом сегменте – вроде Zara Home – не отыскать.

– Почему Вы остановили свой выбор именно на ароматах SunLight и Massima? 

– Это базовые ароматы, и каждый из них хорош по-своему: Massima «звучит» нотами амбры, ванили и дерева: это основательный, можно сказать, «заземляющий», но не тяжёлый аромат.

SunLight более лёгкий для восприятия аромат, его букет собран из запахов бергамота, цитруса, жасмина и гардении – кстати, именно он «встречает» клиентов европейских автослонов Mini Cooper. SunLight навевает воспоминания о солнце и лете, в то время как Massima вызывает ассоциации с более холодными временами года и теплом домашнего очага. Оба аромата хороши – каждый по-своему, при этом совместимы между собой, дополняют друг друга.

– Какой особенный, тонкий смысл лично Вы вкладываете в WoodyVillagе? Что для Вас – аромат?

– На мой взгляд, парфюмерия – это история не только об интерьере. Скорее это история об успехе, который непременно имеет свой запах (как, в принципе, и всё остальное). Для меня аромат – это, в первую очередь, атмосфера, а также лёгкий и приятный способ путешествия во времени. С его помощью можно буквально бродить по улочкам своей памяти: на мгновение очутиться в гостях у бабушки, на первом романтическом свидании, восстановить в мыслях прочие приятные картины…

Я очень люблю именно те проекты, которые мне доверяют «под ключ», когда в пустом пространстве визуализируется идея и воплощается в жилой интерьер, когда есть возможность обустроить всё настолько детально и с душой, чтобы принимающий объект заказчик сразу почувствовал себя как дома. Красота интерьера для меня – это та основа, внутри которой я создаю волшебную ауру места. В нём владелец будет ощущать уют и комфорт: женское начало вкупе с наработанным профессионализмом дают мне ясное понимание, каким образом лучше зонировать пространство, какие подобрать материалы, мебель и декор, где удобнее разместить системы хранения и как не выйти за рамки выделенного бюджета.

Мне нравится создавать своеобразные «места силы» для людей, с которыми работаю – человек должен возвращаться не просто в квартиру, а в дом; поэтому, для меня ароматизация помещения – словно особая эстетика, не видимая глазу, но приятная душе. И именно благодаря ароматам я придаю завершающую черту своим проектам.

– А как выглядит Ваша целевая аудитория – среднестатистический клиент, которого заинтересует данный проект?

– Думаю, что этим клиентом, скорее всего, будет девушка, либо – с меньшей вероятностью, – мужчина средних лет. Бесспорно, речь идёт о начитанном, образованном человеке с тонким мировосприятием, который много где побывал. У него широкие границы представления о мироздании; он ценит красоту и комфорт, способен уловить отголосок прекрасного в самых обычных, казалось бы, вещах.

– Наталия, как Вы считаете, какие перспективы развития у Вашего детища?

– Моя студия Indika-Art является официальным пермским представителем WoodyVillage. Компания набирает обороты. Если в прошлом году представителей было четверо на всю страну, то сегодня представителей WoodyVillage можно встретить в двадцати городах России, а также в Украине и Казахстане. Такими темпами, я думаю, и мой проект (как проект эксклюзивного представителя) будет стремительно набирать обороты.

– Наталия, по Вашему мнению, как скоро «приживётся» в Перми WoodyVillage и перейдёт в разряд стандартных интерьерных решений? 

– Вообще, дизайнеры – это своего рода новаторы. И сейчас мы готовимся к «Битве дизайнеров», где наша студия презентует свой проект, после чего – я допускаю! – наша идея популяризуется, разойдётся, заявит о себе в более широких масштабах…

Благодаря Наталии Царёвой в дизайне прозвучало новое слово. Она вписала аромат в свой творческий код, извлекла из него мелодию колыбельной и вдохнула жизнь в уже знакомые доселе шаблоны. Мы желаем Наталии творческих успехов и приглашаем вас, читатель, к сотрудничеству с дизайн-студией Indika-Art!

Текст: Скосырская Анастасия

Комментарии

Оставить комментарий:

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

Другие интервью

© 2010—2020 Berlogos.ru. Все права защищены Правовая информация Яндекс.Метрика design Создание сайта