Интернет-журнал о дизайне и архитектуре
4 марта 2016 г.

Офисный комплекс Bestseller в Орхусе, Дания

Автор проекта: C.F. Møller Architects

Bestseller – всемирная модная группа магазинов, среди которых хорошо известные бренды – Vero Moda, Jack & Jones, Only, Pieces и др., представленные в свыше 70 странах. 

Новый офисный комплекс для 800 сотрудников задуман как шоурум корпоративной дизайн-идентичности Bestseller и напоминает флотилию разноуровневых и разновысотных зданий, которые связаны серией открытых пространств – атриумом, внутренними дворами, террасами и садами на крышах. 

Сочетание офисных зданий и открытых пространств создает впечатление города в городе. Комплекс, находящийся в окружении каналов и озер со всех четырех сторон, образует вход в новый городской округ на набережной в Орхусе, Дания. 

Просто и элегантно

Высота отдельных зданий варьируются от одного до двенадцати этажей. Комплекс содержит офисные помещения, выставочные залы, фото- и киностудии, концертный зал и большое пространство ресторана-столовой (общая площадь коммерческих помещений –22 000 кв. м ), а также трехэтажную парковку на 450 автомобилей, оснащенную 400 велосипедными стеллажами; торговая зона расположена ниже уровня улицы (общая площадь подземной логистики и паркинга – 24 000 кв. м). 

Южные и северные фасады имеют отличительные рельефы, сделанные из натурального Сицилийского камня, с рамой в глубине оконных ниш. Эти фасады резко контрастируют с простыми прозрачными стеклянными фасадами, обрамленными природным камнем, – на востоке и западе. 

Натуральный камень также присутствует в интерьере – на лестнице и на полу, и даже в качестве покрытия стен и мебели. Он, в сочетании с темным дубом, монолитным бетоном и легкими металлическими поверхностями создает утонченное взаимодействие цветов и текстур. 

Терморегуляция офисного комплекса осуществляется за счет солнечной энергии и охлаждения морской водой. Изначально проект был запланирован как комплекс с низким потреблением энергии, то есть на 50% меньше, чем минимальные требования, изложенные в строительных нормах и правилах. 

Разнообразие пространств

Фокальной точкой комплекса является внутренняя «улица», идущая с центральной внутренней площади и лежащая поверх перехода, который делит первый этаж здания на две половины. С площади открыт доступ к аудиториям, конференц-залам и экспериментальным помещениям магазина. 

Приблизительно 500-1000 человек может собраться на плато, лестнице и балконе, чтобы принять участие в больших показах мод и встречах. 

Вход имеет форму моста с видом на три подземных уровня здания. С внутренней улицы можно пройти к внешним зеленым террасам и садам на крыше – всего около 10 открытых зеленых пространств. Улица ведет к ресторану, который подразделяется на множество секций разнообразной атмосферы, размеров и степени приватности, из него также есть прямой доступ к террасам и совершенно новому каналу Pier 2.

Проект удостоен двух премий: Aarhus Municipality Architecture Award 2015, WAN Commercial of the Year Award 2015 

Фото: Adam Moerk

211
Автор проекта: C.F. Møller Architects

Комментарии

Оставить комментарий:

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

Другие работы автора

© 2008—2017 Berlogos.ru. Все права защищены. Правовая информация Яндекс.Метрика design Создание сайта