Интернет-журнал о дизайне и архитектуре
26 ноября 2015 г.

Проект Solar Wind в Италии

Автор проекта: Coffice

«Солнечный ветер» представляет собой гибридную систему, состоящую из ветроэнергетического устройства, интегрированного в существующую структуру виадука «Costaviola» между Сциллой и Баньярой, и из проезжей части, покрытой фотоэлектрическими панелями. Почти десять километров автомагистрали А3 (от Салерно Реджо-Калабрия), между муниципалитетами Сциллы и Баньяры, будут убраны после строительства новой дороги. Она будет проложена в основном в туннелях, в ответ на потребности безопасности и функциональной модернизации существующей дороги, а также принимая во внимание спорное пересечение Канала Мессина. 

Первоначальная дорога построена в 60 – 70 гг. и имеет массивные туннели и виадуки, с которых открывается прекрасный вид на море побережье Калабрии, Канал, Сицилию и Эолийские острова. Вместо того чтобы полностью снести старый маршрут, в том числе и конкретные виадуки, пока что полностью интегрированные в ландшафт и коллективное представление, ему дается вторая жизнь. В этом проекте планируется поэкспериментировать с новыми экотехнологиями, стимулировать производство энергии с помощью возобновляемых источников энергии. Кроме того, Solar Wind  будет способствовать новым методам создания лэнд-арта. 

Вместо того чтобы тратить 40 миллионов евро на снос, утилизацию щебня и восстановления ландшафтов, такое же количество ресурсов можно использовать для реструктуризации всей инфраструктуры.

На автомагистрали Салерно – Реджо-Калабрия есть повод пересмотреть функции существующих инфраструктур, например, виадука. В долинах постоянно дуют ветры, и это можно было бы хорошо использовать. Пустые пространства между пилонами, которые держат проезжую часть, планируется заполнить функциональным и внешне привлекательным элементом с ветровыми турбинами. 

Эта идея рождается из намерения создать новую концепцию ветреного и фотоэлектрического полей, которые неизбежно окажут глубокое визуальное воздействие на природный ландшафт. Проект Solar Wind, вдобавок к интеграции ветровых турбин и солнечных панелей включает в себя и элементы дорожной покрытия проезжей части. Оно будет заменено технологическим типом асфальта, который покрыт фотоэлектрическими ячейками – Solar Roadways, созданным в США. Внутренняя часть дороги станет полностью пешеходной, оборудованной солнечными теплицами и площадками панорамного вида. 

Причина

Неисчерпаемые энергии являются самыми безопасными источниками энергии для человека и природы, хотя по-прежнему их использование ограничивают две большие проблемы: соотношение выгоды и расходов и отношение с антропным или естественным ландшафтом. Наша цель, как архитекторов и планировщиков, состояла в решении второй проблемы. Солнечный ветер представляет собой устойчивый путь производства энергии из возобновляемых источников. Четырнадцать турбин и система 15 МВт, которая может производить 22500 МВтч/год, – достаточно для удовлетворения энергетических потребностей пяти тысяч семей. 

Воплощение

Проект Solar Wind обеспечит ветреную станцию, помещенную под возвышенностями виадуков автомагистрали Салерно – Реджо-Калабрия. Установка этих ветреных турбин будет предоставлять годовое производство 22 500 000 кВтч. Опорная конструкция из ветреных турбин была задумана как кольцевая структура, частично вмонтированная между опорами виадука и частично – между самими кольцами. Эти элементы, создающие новый выразительный образ виадука, будут размещены для распределения напряжения частично – по боковой раме, частично – прямо в землю через соседние кольцевые структуры. 

Для реализации этого проекта необходимо глубокое исследование структурных проблем на нескольких уровнях. На первом этапе необходимо понять поведение кольцевых структур для того, чтобы смочь определить размеры и типологию, а также количество упоров, необходимых для того, чтобы удерживать напряжение и уменьшать размеры элементов. Также должна быть изучена новая структура, которая будет встроена в опоры уже существующей, и необходимо учесть статические и сейсмические корректировки. 

Сроки реализации

Около 12 месяцев потребуется для разработки точного проекта, которая будет проходить вместе с оценочными исследованиями экологических и ландшафтных воздействий. Примерно 12 месяцев – для получения всех необходимых разрешений, для работы над инженерной, энергетической и статической частями проекта. От 18 до 24 месяцев – для непосредственной работы на строительной площадке. 


Автор проекта: Coffice

Комментарии

Оставить комментарий:

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

Другие работы автора

© 2010—2020 Berlogos.ru. Все права защищены Правовая информация Яндекс.Метрика design Создание сайта