Интернет-журнал о дизайне и архитектуре
20 мая 2016 г.

Культурный центр Porto Seguro в Сан-Паулу, Бразилия

Автор проекта: São Paulo Arquitetura

Архитектурный объект, расположенный в Кампус Элизеос, центральной части города, на углу между торговыми центрами Barão de Piracicaba и Nothmann, стал частью программы, направленной на возрождение района города. 

Культурный центр расположен в месте, известном в 40-х годах как «Паулиста», где находятся: штаб-квартира правительства Сан-Паулу, железнодорожный вокзал Жулио Престеса и железнодорожный вокзал Луз. Сейчас же в Кампусе Элизеосе – заброшенные особняки и глубокие социальные проблемы. Район даже получил название Crackland из-за чрезмерного потребления галлюциногенов местным населением. 

В условиях суровой реальности, новый культурный центр общей площадью

3800 кв. м способствует преобразованию района и улучшения локального городского контекста. Чистый монолит неоштукатуренного бетона даёт новую жизнь культурному центру Сан-Паулу. 

Спроектированное пространство стало местом для развития и презентации самых разнообразных современных форм художественного самовыражения: выставок, семинаров, курсов, симпозиумов, вечеринок и фестивалей. Необходимость многофункционального использования обусловила гибкий и адаптивный дизайн внутренних помещений, обогащая тем самым опыт локального пользователя. 

Вход в центр осуществляется через большой проход без физических границ, приветливо встречающий каждого посетителя. Необычные изогнутые объёмы в интерьере направляют и ведут гостя, стимулируя его любопытство открыть новое пространство. 

Бетонный фасад с изгибами создаёт тени, которые становятся светом, когда посетители заходят внутрь здания. Пространство имеет две функциональные зоны: одна отдана под специальные помещения – администрацию, отдел музееведения, классные комнаты и ванные комнаты, вторая – под выставочные площади. Изгибы и создаваемые ими «складки» разделяют экспозиционные залы, направляют посетителей и обеспечивают хорошую акустику, так как нарушают параллелизм стены. 

В таких помещениях, как офис менеджеров, отдел музееведения, классные комнаты и ванные комнаты, где должны быть достаточное освещение и хорошая вентиляция, стеклянный фасад защищён второй оболочкой – отдельным элементом из бетона и дерева, который придаёт сооружению необычный внешний вид. 

Ещё один интересный приём – выход к антресоли через пандус, выступающий наружу, что не только создаёт контакт с внешней средой, но и обеспечивает желаемую паузу перехода из одного пространства в другое. Также, пройдя по переходу, можно остановиться и созерцать одно из самых выдающихся и исторически значимых зданий в городе – Школу искусств и ремёсел Сан-Паулу. 

 

Комплекс вмещает также и общественную площадь с рестораном и сувенирным магазином, артикулирующую культурное пространство. Таким образом, искусство выходит за физические границы здания и может быть представлено на альтернативных выставочных пространствах на открытом воздухе. 

107
Автор проекта: São Paulo Arquitetura

Комментарии (1)

  • 19.08.2017 | 20:13

    By dealing together, two of you can address problems of self-esteem and mutual trust. Thus, when the muscles within the penile area are relaxed, more blood will enter the penis and a bigger harder erection will occur.

    Комментировать

Оставить комментарий:

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

Другие работы автора

26 мая 2016 г.
© 2008—2017 Berlogos.ru. Все права защищены. Правовая информация Яндекс.Метрика design Создание сайта