Интернет-журнал о дизайне и архитектуре
27 сентября 2017 г.

Крафтовый пивной магазин Gambler в Буэнос-Айресе, Аргентина

Автор проекта: Carbono Atelier

Само название проекта – Gambler – означает «игрок», это и предопределило дизайн с его игровым отношением. Архитекторы построили два разных, но взаимодополняющих проекта, один внутри другого. Каждый из них имеет свои функциональные требования и задачи и управляет своей собственной эстетикой.

Первой посетитель видит пивоварню Gambler, которая обращена к улице. Это пространство двойное – архитекторы создали второй план по типу бекстейджа.

Дальше появляется магазин Gambler. Он напоминает декорации кино, стилизованные под магазины середины прошлого века. Клиент становится главным героем его собственного переживаемого опыта Gambler. Он погружается в фильм, созданный исключительно для него.

Цель авторов проекта состояла в том, чтобы вызвать в памяти ценности старых магазинов, которые были естественным продолжением чьего-то дома. Для этого в Atelier Carbono стремились найти и переосмыслить те глубоко укоренившиеся, традиционные коммерческие подходы, чтобы улучшить нынешние продажи с помощью интерьера.

В Gambler каждый посетитель должен хотеть вернуться не только за товаром, но и просто насладиться пространством самим по себе.  

Из старых типологий дизайнеры выделили три ключевых элемента:

1. Внутренний масштаб

Авторы долго работали над масштабом, пытаясь найти тот оптимальный, в котором каждый клиент бы чувствовал себя уверенно и уютно, как дома. Для этого использовалась интегральная модуляция каждого архитектурного элемента, чтобы клиент мог на подсознательном уровне чётко распознавать и приспосабливать окружение. Кроме того, была проделана тщательная работа с материалами, которые бы говорили сами за себя – давали необходимую визуальную информацию.

 2. Интуитивно понятный дисплей

Клиентам должно быть максимально комфортно, поэтому важно избегать дистанции между потребителем и продуктом. Пиво, бутылки и всё необходимое для покупки должно быть в пределах досягаемости потребителя. Ничего не должно отвлекать и мешать. У каждого продукта – чётко определённое место. Вся информация – в зоне видимости клиента. Цель состояла в формировании ощущения понимания пространства и продукта.

3. Автомат Gambler

Специально разработанный автомат тоньше обычного. Здесь стоят полные бутылки и подают образцы. Автомат – это элемент, дающий самый важный сенсорный опыт, поэтому всё должно быть продумано.

Материалы

Модульная конструкция, построенная из тонколистового железа, разделяет и объединяет различные материалы: панели из тонированной сосновой древесины, медные листы, покрывающие стены и потолки, и пробку.

Материалы с тщательно подобранными текстурами и цветами создают настроение в магазине. Каждый из материалов был выбран с учётом его сенсорно-феноменологических качеств и укрепления бренда:

- древесина, выкрашенная в брендовый цвет Gambler Green, позволяет подчеркнуть естественность, обеспечивает звукопоглощение и делает пространство уютным.

- пробка даёт ощущение тепла не только из-за её цвета, но и благодаря визуальной текстуре. Она использована в автомате Gambler, чтобы улучшить общую звуковую среду пространства, потому что бутылки при наклоне не стучат.

 - медь создаёт отражающие поверхности, которые при поддержке контролируемого освещения привносят оттенок роскоши.

В Gambler покупатели каждый раз получают новый чувственный и пространственный опыт. Atelier Carbono доказали, что простое может быть роскошным.

Читайте также:

CARBONO ATELIER: «Мы стремимся к применению «знакомого», но в обновлённом виде» 


Автор проекта: Carbono Atelier

Комментарии

Оставить комментарий:

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

Другие работы автора

© 2010—2020 Berlogos.ru. Все права защищены Правовая информация Яндекс.Метрика design Создание сайта