20 января 2015 г.
Концепт Tertiarization: Pessimist + Optimist
Сможет ли одно здание изменить город?
Автор проекта: | Рой Пир |




Будущее Детройта неопределенно. Такие предприниматели как, например, Дэн Гилберт, верят, что еще есть надежда «реанимировать» город за счет возрастания роли сферы услуг в экономике. Другие же предвидят, что он со временем исчезнет. В отличие от других мегаполисов, которые развивались в режиме постиндустриальной экономики, в Детройте все еще преобладает промышленный сектор.
Карта географических мест творческих и рабочих классов в Детройте. График показывает их четкое разделение и процентное соотношение
Проект Tertiarization: Pessimist + Optimist стремится осмыслить возникшую проблему, предложив новую траекторию развития, в надежде создать экономику, позволяющую не только архитектуре изменяться в зависимости от города, но и городу изменяться в зависимости от архитектуры. Программа рассчитана на два типа мыслителей: экономических пессимистов и экономических оптимистов.
Проект Tertiarization: Pessimist + Optimist стремится осмыслить возникшую проблему, предложив новую траекторию развития, в надежде создать экономику, позволяющую не только архитектуре изменяться в зависимости от города, но и городу изменяться в зависимости от архитектуры. Программа рассчитана на два типа мыслителей: экономических пессимистов и экономических оптимистов.


Так называемый «архитектурный модуль» концепта представляет собой производное от парковки. Своеобразный гараж предназначен для автомобилей, но используется для новых предприятий, в числе которых – музей автомобильной истории. Он расположен в южной части здания. Здесь можно увидеть автомобили, которые принесли Детройту мировую славу в 1950-х гг. Из-за прозрачного остекления общественность сможет видеть коллекции машин всех времен. Но возникает концептуальный вопрос: отображает ли фасад момент славы или он является напоминанием о том, что город так и не смог адаптироваться к новым условиям?


Северная часть здания выполнена в ином ключе. Здесь игра прозрачности и плотности материалов позволяет сочетать частные и общественные пространства, в зависимости от потребностей. Ржавые автомобили очищены от лакокрасочного покрытия для того, чтобы обесценить автомобиль как объект в качестве противопоставления южному фасаду, стремящемуся прославить продукты автоиндустрии.


Комментарии