Интернет-журнал о дизайне и архитектуре
9 января 2019 г.

Хороший интерьер для хорошей обуви

Автор проекта: Ryusuke Nanki

Магазин обуви и аксессуаров в Токио Good shoes необычен тем, что предназначен только для работающих женщин и предлагает новый опыт покупки обуви. Бренд стремится представить женщинам, работающим в разным сферах, разные стили обуви. Перед дизайнером Рюсукэ Нанки (Ryusuke Nanki) стояла задача реинтерпретировать фирменный розовый цвет как противоположность стереотипам офисной моды.

Для того чтобы розовый цвет заиграл, решено было добавить дополнительный – цвет тикового дерева. Ритм пространства задаётся их чередованием: тёмные полки, колонна и пол кажутся ещё дальше и глубже, выделяя розовый на передний план.

Марка Good shoes уникальна ещё и особым отношением к покупателям. Это отразилось в дизайне – на полу созданы четыре островка розового цвета, но при этом они не идентичны и для них использовались разные материалы: дерево, офисная плитка, асфальт, ковровое покрытие, – так каждая покупательница не только сможет видеть, как её обувь будет смотреться в офисе, но и оценить, насколько удобна та или иная модель для конкретного покрытия. Такой приём поможет и консультантам магазина подобрать наилучший вариант с учётом стиля ходьбы, специфики покрытия и пр.

Фото: Yasutaka Kojima


Автор проекта: Ryusuke Nanki

Комментарии

Оставить комментарий:

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

Другие работы автора

© 2010—2020 Berlogos.ru. Все права защищены Правовая информация Яндекс.Метрика design Создание сайта