Интернет-журнал о дизайне и архитектуре
7 мая 2015 г.

Фирменный бутик PUMA в Осаке, Япония

Новая веха в дизайне торгового пространства.

Автор проекта: Plajer & Franz


Архитектура интерьера и экстерьера объекта была «пумизирована» и выражена единым языком, объединяющим философию компании, интеллектуальный, но простой дизайн, жизнерадостный и остроумный дух бренда спортивного образа жизни.

Студия Plajer & Franz под руководством Алеса Кернжака (Ales Kernjak), руководителя глобальных концептуальных магазинов PUMA, разработала концепт, гибкий к интеграции локальных особенностей, предлагая клиентам приятный шопинг.



Новый бутик – это больше, чем просто место для покупок, это социальное и культурное пространство для встреч, мероприятий и событий различного рода. Два нижних этажа четырехэтажного здания PUMA рассчитаны на 600 кв. м торговых площадей, в то время как верхний уровень – открытый верх крыши, окруженный только легкой конструкцией фасада, – предназначен для выступлений и спортивных мероприятий.





Фасад сделан из сетчатой металлической перегородки, пропускающей дневной свет. В ночное время свет внутри здания освещает и улицу, объединяя индивидуальные концепции спортивного образа жизни, представляя и укрепляя имидж бренда, делая основной акцент на обуви в качестве основного сегмента.




Впечатляющая конусообразная лестница в центре магазина с красной бренд-стеной привлекает внимание. Можно заметить и отсылки к японской архитектуре, например, элементы оригами в сидениях или использование дерева и бетона. Кроме того, в проекте нашли применение такие материалы, как черная сталь, фанера в сочетании со специальными настилами в тренажерных залах, а также контраст матовых и глянцевых поверхностей.






Первый этаж посвящен всему тому, что связано с презентацией. Сама природа этого понятия здесь видна и ощутима во всем. Конструкция еще более гибкая и функциональная, использованы такие материалы, как нержавеющая сталь или перфорированный металл в серебристо-серой гамме.



Гибкий подход отражен и в дизайне витрин, которые покрыты материалами-трансформерами. Зона для дефиле со сценой в центре проходит через весь этаж и фокусирует внимание на главной стене с обувью.




Автор проекта: Plajer & Franz

Комментарии

Оставить комментарий:

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

Другие работы автора

24 апреля 2015 г.
© 2010—2020 Berlogos.ru. Все права защищены Правовая информация Яндекс.Метрика design Создание сайта