Квартира "повзрослевшего хиппи"
Дизайн в кубе: интерьер салона VeryGood
Дизайн этого интерьера был задуман как интерьер для дизайнеров: максимально удобный для работы, современный и при этом наиболее полно представляющий продукцию салона.
Автор проекта: | Арапова Ольга |
Дизайн этого интерьера был задуман как интерьер для дизайнеров: максимально удобный для работы, современный и при этом наиболее полно представляющий продукцию салона.
Изначально это было большое пространство довольно странной формы, в центре которого размещался коммуникационный блок – туалет, вентиляция, подсобные помещения. Необходимо было создать комфортные рабочие места сотрудников для переговоров с дизайнерами и клиентами, удобно и максимально доступно показать огромные запасы экспозиционных материалов и каталогов.
И при этом не потерять целостность и чистоту дизайнерской мысли, не создать хаос, который часто возникает, когда предметов для демонстрации много и они очень небольшие по размеру.
По словам Ольги Араповой, она опиралась на свой личный опыт и делала так, как ей самой удобно с точки зрения работы дизайнера. Поэтому здесь сразу отказались от идеи с диванами, которые обычно ставят в салонах. Но как можно работать, сидя на диване? Работать удобно за столом! Так появились переговорные зоны для сотрудников и клиентов, оборудованные стильной мебелью, которую здесь же можно заказать.
Весь интерьер салона VeryGood держится на центральном объеме, в котором объединены и завуалированы все технические помещения. Это так называемый черный «интеллектуальный куб», давший возможность структурировать пространство и выявить его логику. Ведь в магазине обычно в процессе длительной работы сама концепция интерьера разрушается и неизбежно наступает беспорядок.
Здесь же «куб» все упорядочивает и противостоит хаосу. Кроме того, он организует круговое движение, направляющее посетителей и обеспечивающее доступ ко всем стендам. А по периметру «интеллектуального куба» располагается обширная библиотека каталогов, которая постоянно пополняется.
В экспозиции салона уникальный брендовый набор редких образцов, для которого спроектировано удобное и стильное выставочное оборудование. Все оно создано с учетом удобства работы с коллекциями: экспозиторы легко выдвигаются, образцы плитки можно вынимать со стендов, складывать в композиции, комбинировать.
И оборудование, и мебель выполнены из крайне необычных материалов. Так, ржавый металл с неповторимыми цветовыми переходами и шлифованной поверхностью использован для создания стойки администратора и столов сотрудников. Это стильно, модно и снижает пафос таких премиальных брендов как Mutina или Sices, которые представлены здесь не только в каталогах, но и в реальности.
В создании выставочных стеллажей и мебели для сотрудников салона дизайнер впервые использовала черный необработанный мдф, комбинируя его с металлом. А в кабинете директора проржавленные металлические поверхности великолепно сочетаются с отделкой из шпона «дьявольского дерева».
Весь интерьер выполнен в сдержанной цветовой гамме, с легким налетом брутальности – необычные материалы, бетонный потолок, открытые коммуникации. Такое пространство требовало некоего яркого пятна, и этим акцентом стал ковер из керамической плитки лучших европейских фабрик.
Плиточным пэчворком в интерьер деликатно внесли «красивость», соединив грубое и изысканное, брутальное и гламурное, дорогое и недорогое.
Вместе они породили то, что является интерьерной тенденцией.
Комментарии