Интерьер киностудии First Cry
Читаемое пространство Magmode: дизайн + бизнес
Автор проекта: | Кай Лиу |
Двухэтажный бутик Magmode расположен в одном из торговых центров Ханчжоу, Китай. Его общая площадь составляет 600 кв. м.
Существует множество способов выразить бренд – этот процесс напоминает вёрстку журнала, где можно подобрать однообразное или диверсифицированное оформление. Журнал имеет единую тональность и определённые ценности, он начинает контактировать с читателями посредством различного наполнения, а бренд общается с клиентами с помощью разных продуктов. Логика, способность к обновлению и непрерывность в этих двух областях имеют нечто общее.
Magmode – это бренд, объединяющий работы многих дизайнеров, поэтому для выражения логики целого необходима единая концепция. В дизайне бутика Magmode архитекторы решили воплотить новую идею: пространство – читаемый трёхмерный журнал.
Различные области пространства – разные контент-сегменты журнала. Вывеска магазина – «обложка», где на входе есть «содержание» новейших сезонных проектов. Каждая экспозиционная зона – «страница», представляющая в пространстве разнообразное содержание.
Фоновая стена соответствует кратковременному сезонному «введению» журнала. Вся конструкция, несмотря на многосоставность, формирует единое целое.
В связи с нынешней общей ситуацией спада интереса к физическим магазинам в последние годы, концепт-бутик Magmode представляет своеобразное исследование будущей бизнес-модели Китая и альтернативу её развития. Роль дизайна в привлечении клиентов оказалась главенствующей – с момента открытия магазин получил большое внимание со стороны потребителей, которые долгое время обсуждали новый формат торгового пространства.
Фото: James Chan
Дизайн-студия: RIGI Design
Главный дизайнер: Liu Kai
Комментарии