Интернет-журнал о дизайне и архитектуре
13 июля 2012 г.

Новый проект екатеринбургских велосипедистов - на злобу городского будущего

Новый проект екатеринбургских велосипедистов - на злобу городского будущего

Отстаивать свое будущее и будущее Екатеринбурга взялись велосипедисты города. Они решили предотвратить строительство новых дорог и развязок, не учитывающих кроме автомобилей ни один другой транспорт и, мало того, пешеходов. Взамен активисты предлагают городу альтернативные варианты.


Проект получил название «Экскурсии по будущему» и был организован велоклубом «Контакт». В рамках поездок планируется знакомить велосообщество с проектами дорожной инфраструктуры, которые учитывают максимальное удобство и безопасность всех участников дорожного движения и рассчитаны на массовое использование велосипеда.

Первая экскурсия прошла возле будущих велодорожек по улице Большакова. Автор разработки урбанист Владимир Злоказов рассказал и показал, как эта улица сможет связать центр Екатеринбурга с Юго-Западным районом и положить начало городской велоинфраструктуре.


По мнению Владимира, улица Большакова – уникальный «коридор» для велосипедного движения, он расположен близко к центру, соединяет север и юг города и дает еще одну полноценную ветку «запад-восток», которая уходит вплоть до нового Академического района. Помимо направления, улица привлекательна ровным рельефом. Велодорожки здесь можно организовать не ущемив интересы ни автомобилистов, ни пешеходов благодаря ширине проезжей части.


Будет ли воплощен проект Владимира Злоказова в реальности - точно не известно, по его словам, это предложение городская власть пообещала учесть в планах реконструкции улицы Большакова на 2013 год. Сами велосипедисты такое будущее одобрили, но назвали его фантастическим. Как пояснил Злоказов, большинство екатеринбуржцев не видели развитую велоинфраструктуру вживую и не имеют практического опыта ее использования. Отсюда – скромность в своих правах и сомнения в возможностях города.


Следующая «Экскурсия по будущему» посвящена проекту развязки на пересечении Московской и Объездной, который в последнее время широко обсуждается. Представитель велоклуба «Контакт» Юрий Кузнецов отмечает, что утвержден официальный проект так называемой «клеверной» развязки, который подразумевает вырубку значительной площади леса, «разрывает» жилые районы Екатеринбурга друг от друга и не предусматривает движения пешеходов и велосипедистов. Альтернативный вариант предлагает Владимир Злоказов, напоминающий чиновникам об интересах неавтомобилистов.


Встреча «двухколесников» назначена на 18 июля 2012 года, сбор в 19:30 - напротив Южного автовокзала (перекресток улиц Щорса - 8 Марта).

Подробнее о вариантах развития городской велоинфраструктуры можно узнать в нашем материале " Куда катится велосипедный Екатеринбург" .




Комментарии

Оставить комментарий:

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

Другие новости

21 февраля 2020 г.
20 февраля 2020 г.
11 февраля 2020 г.
28 января 2020 г.
6 декабря 2019 г.
5 декабря 2019 г.
8 ноября 2019 г.
25 сентября 2019 г.
4 сентября 2019 г.
© 2010—2020 Berlogos.ru. Все права защищены Правовая информация Яндекс.Метрика design Создание сайта