Интернет-журнал о дизайне и архитектуре
19 октября 2018 г.

На шаг ближе к жилищу мечты: «Abita: интерьер и загородный дом»

Здесь продавали оригинальные открытки и мягкие цветные подушки. Здесь играла музыка, а в центре зала была красиво застелена большая кровать. Здесь дамам предлагали примерить эксклюзивные украшения, а мужчинам – расслабиться в массажных креслах. В этом году выставка «Abita: интерьер и загородный дом» была однозначно очень уютной и полезной для пермяков. Она  проходила с 4 по 7 октября в стенах ВЦ «Пермская ярмарка».

Надо сказать, компании подготовились к привлечению клиентов основательно. Представители мебельного бизнеса соорудили целые жилые комнаты, где разместили авторскую мебель из слэба и металла, производители архитектурного декора завесили стены образцами самых интересных фактур, а изготовители текстиля предоставили клиентам возможность увидеть и ощутить текстуру новых видов тканей. Мастера привезли с собой лучшие изделия ручной работы: фигурки из дерева, интерьерные куклы и авторские открытки пользовались большой популярностью среди посетителей.

Интересно, что зоны проведения семинаров и мастер-классов были перемешаны с выставочными площадками. Посетители могли изучать диковинные находки в блошиной лавке, пока буквально за их спинами проходил мастер-класс по художественному оформлению гипса. Однако никто никому не мешал, ведь каждый был увлечён тем, что ему интересно.

BERLOGOS-Пермь также не остался в стороне и пообщался с представителями наиболее популярных площадок.

Выставочный стенд магазина «Академия домашнего кинотеатра» не заметить сложно. «Все идут к нам на звук, – признался продавец-консультант Анатолий Ватолин. – Мы предлагаем CD-диски, виниловые пластинки и всю аппаратуру для их проигрывания: кабели, колонки, музыкальные системы. Клиенты охотно подходят, рассматривают, интересуются. Молодёжь обычно комментирует: «Ого, у моего отца такие же пластинки есть!», а люди постарше удивляются: «Неужели винил возрождается?». А возрождается, на самом деле, уже давно. Входит в моду и пользуется спросом!».

Витрина с коллекцией изысканных украшений в винтажном стиле привлекает внимание сразу. Представитель арт-пространства «Дом Боне» Анастасия встречает лучезарной улыбкой и охотно рассказывает: «У нас представлена живопись пермских художников. Например, сейчас проходит выставка под говорящим названием «ОгоРодина». Это история про нечто родное, близкое, про бабушкину дачу, про детство. Несомненно, выставка вызвала отклик в сердцах многих наших посетителей. Помимо картин, у нас широко представлены ювелирные изделия ручной работы. Стараемся подбирать разные стили и материалы, потому что все женщины разные. Сегодня на выставке дамы могут примерить понравившиеся изделия, забронировать их, а позже приобрести непосредственно в нашей частной галерее».

Пожалуй, самой многофункциональной площадкой выставки можно было назвать большой стенд компании «ШЕФ Дизайн», который больше напоминал квартиру-студию. Позже архитектор-дизайнер фирмы Анастасия Разепина объяснила, с чем связано такое многообразие деталей: «Непосредственно наша фирма «ШЕФ Дизайн» занимается дизайном интерьеров. Также у нас есть собственное производство мягкой и корпусной мебели в Перми. Мебель мы разрабатываем индивидуально: рассматриваем любые размеры, любые ткани, любую ценовую категорию. Также мы сотрудничаем с многочисленными партнёрами, а потому их продукция тоже сегодня присутствует на нашей выставочной площадке. Например, многим нравятся изделия бумажной мастерской MQUATRO, которая занимается разработкой интересных фигур из бумаги, продаёт как готовые изделия, так и развёртки для самостоятельного творчества. Также здесь представлена продукция салона тканей ETERI, который занимается поставкой текстиля класса люкс. Помимо этого, сегодня мы представляем здесь компанию по производству электрооборудования VIMARистудию мозаики COLIBRI.  Ну а особое внимание аудитории к нашему стенду приковывает большая металлическая лестница производства компании «МЕТАЛЛОСТИЛЬ».

Надо сказать, наибольшим спросом среди посетителей пользовалась площадка строительной компании ПЗСП, и неслучайно. Дело в том, что всем гостям выставки фирма пообещала бесплатно разработать проект загородного коттеджа. При том что стоимость такого проекта в стандартных условиях заключения сделки варьируется от 5 до 15 тысяч рублей. На резонный вопрос «В чём подвох?», менеджер отдела продаж компании ответил: «Подвоха нет. Каждому посетителю предлагается лишь заполнить простую анкету. Вопросы несложные, требуется указать некоторые сведения: имя, телефон, наименование проекта, место и сроки строительства, почту и так далее. По итогам только двух дней работы выставки мы насчитали около 40 желающих и продолжаем ждать новых клиентов. В течение двух недель каждому из них будет выслан проект с необходимой сопровождающей документацией». Кроме того, посетителям выставки были предложены услуги по ландшафтному дизайну и благоустройству придомовой территории.

Одним словом, выставка «Abita: интерьер и загородный дом» прошла удачно. Дизайнеры, художники, строители, бизнесмены и просто люди, заинтересованные в обустройстве собственного дома, общались на одном языке. Как итог: новые клиенты для участников площадок и вдохновение для тех, кто планировал ремонт, но не знал, с чего начать.

Евгения Плюснина 




Комментарии

Оставить комментарий:

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

Другие новости

21 февраля 2020 г.
20 февраля 2020 г.
11 февраля 2020 г.
28 января 2020 г.
6 декабря 2019 г.
5 декабря 2019 г.
8 ноября 2019 г.
25 сентября 2019 г.
4 сентября 2019 г.
© 2010—2020 Berlogos.ru. Все права защищены Правовая информация Яндекс.Метрика design Создание сайта