A ' Design Awards & Competition-Победители
Как стать эксклюзивом
В салоне «Декор-Центр», что на ул. Ленина, 15, 2 ноября состоялся финиш проекта «Деловой кейс дизайнера». Этот проект инициирован журналом BERLOGOS-Пермь. На этот раз в качестве спикеров выступили Елена Губанова – пермский дизайнер интерьера и ландшафта, известный европейскими проектами, и Ирина Королевская – представитель «Компания Партнёр ПКФ».
Первой выступала Елена Губанова. Она рассказала о своей работе за границей. Свою речь дизайнер начала с вопроса: «Кто бы хотел пройти стажировку за границей?». Положительный ответ не заставил себя ждать.
Сама Елена родилась в Перми. Закончила Екатеринбургскую архитектурную академию. Вернувшись в Пермь после учёбы в Екатеринбурге, начала активно работать с частными клиентами. При проектировании шоурума компании «День и Ночь» познакомилась с итальянским архитектором Mario Mazzer, который пригласил её на стажировку на месяц. В итоге она осталась работать у него три месяца.
Первым проектом стала разработка брендбука винной компании: дизайна этикеток для бутылок белого вина, концепции интерьера дегустационного зала, фирменный стиль. Вдохновлялась Елена красивыми холмами города Конельяно Венето, на которых росли виноградники.
Работа отправлялась заказчику, но не оплачивалась.
– В Италии работать бесплатно в порядке вещей. Итальянские архитекторы могут 1-2 года работать в таком режиме, – отметила Елена. – Поэтому нередко они живут до 40 лет с родителями, которые им всё оплачивают. В России же у многих в 25 уже есть семьи и квартира в кредит.
Изначально дизайнер пользовалась для общения за границей только английским языком. Но за несколько месяцев заговорила и на итальянском.
– Язык открывает большие возможности в работе за рубежом, – уверена Елена.
Первый опыт работы за границей, несмотря на все трудности, был успешным. Дизайнер поработала с такими известными итальянскими архитекторами, как Marco Piva и Samuele Mazza.
На сегодняшний день большинство клиентов Elena Gubanova Design – это граждане Китая, ОАЭ, США, России и Украины. Елена – настоящий дизайнер-космополит!
После того, как Елена поделилась своими историями работы за рубежом, она рассказала собравшимся, как составить резюме для иностранных студий, компаний:
– Во-первых, пишется оно на английском. Во-вторых, указываются ваши ФИО, национальность, дата рождения, контакты и образование. Не забудьте и про опыт работы и ваши проекты.
Дизайнер находится в постоянном поиске современных материалов, технологий для реализации своих идей. «Компания Партнёр ПКФ» станет отличным помощником в достижении этой цели. Она ориентируется на потребности дизайнеров и работает в двух направлениях: полное ведение проекта и сотрудничество с проверенными людьми дизайнера. Миссия компании – помочь партнёрам в развитии, применяя инновационные материалы и технологии. Её слоган гласит: «Ваши идеи – наше решение».
– Мы ищем не только клиентов, но и друзей, – сказала Екатерина Бояршинова, руководитель продаж «Компания Партнёр ПКФ».
Вторым спикером была Ирина Королевская, ведущий менеджер компании. Она, отвечая на вопрос «Как стать эксклюзивным дизайнером?», предложила участникам пройти путь из 5 шагов.
Во-первых, дизайнер всегда за экологическую безопасность.
«Компания Партнёр ПКФ» представила несколько экологически чистых материалов. Это итальянские эко-плиты Cleaf, состоящие из ДСП, HPL-пластика и меланина – аналогов дерева. Их можно использовать для всего, что пожелает Ваше воображение: от стеновых панелей до фасадного материала. Компания показала и изделия из дуба и бука, и профильную систему для шкафов-купе из полиуретана и древесного угля.
Во-вторых, дизайнер – творец, ищущий вдохновение.
– Дизайнеры постоянно ищут материал, вдохновение. Находят. А мы предоставляем материал, – прокомментировала Ирина Королевская.
В-третьих, дизайнер экономит время и делегирует, то есть передает полномочия.
«Компания Партнёр ПКФ» экономит Ваше время. Она поможет решить задачи, которыми Вы не успеваете заняться.
В-четвёртых, дизайнер имеет проверенную команду.
Компания готова взять на себя ответственность за реализацию проекта «от» и «до» или поработать с Вашими партнёрами.
В-пятых, дизайнер видит в каждом клиенте возможность профессионального роста.
Бывают моменты, когда теряешься в работе, не знаешь, где найти нужный заказчику материал. Компания может предоставить сырьё или готовый продукт любой стоимости: как бюджетной, так и эксклюзивной.
Встреча подошла к концу. Подошёл к концу и сам проект «Деловой кейс дизайнера». Как отмечали его участники, проект очень вдохновляет. «Появилось желание учиться дальше и совершенствоваться в профессиональной области», – прокомментировала дизайнер интерьеров Ирина Соснович.
Редакция BERLOGOS-Пермь уже подготовила для дизайнеров новое образовательное мероприятие. Следите за нашими анонсами.
Текст: Екатерина Коньшина
Фото: Анна Городилова
Комментарии