Интернет-журнал о дизайне и архитектуре
27 сентября 2018 г.

Итоги IX ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Современный рынок товаров и услуг настолько разнообразен, что перед потребителем встаёт непростая задача – не ошибиться с выбором. Ежегодная Премия и Форум «Права потребителей и качество обслуживания» уже 9 лет помогает в решении этой задачи, собирая на своей площадке лучших из лучших, которые не словом, а делом заслужили самое высокое доверие – доверие потребителя.

20 и 21 сентября в отеле RIXOS 5* (Сочи) прошёл Форум, где компании не только представили свои успешные кейсы по работе с клиентом, но и обсудили новые идеи по организации торгового пространства для увеличения среднего чека, как говорить с клиентом в условиях культуры информационного изобилия, приняли участия в дискуссии о цифровом маркетплейсе.

Хэдлайнером Форума стал маркетолог и бизнес-тренер – Максим Поташёв – известный также как магистр игры «Что? Где? Когда?».

21 сентября на площадке «Сочи Казино и Курорт» состоялась торжественная Церемония награждения лауреатов Премии «Права Потребителей и качество обслуживания». Награды были вручены более, чем в 10 номинациях, одна из которых посвящена финансовой грамотности, уровень которой за последний годы уверенно растёт, в том числе благодаря открытости в предоставлении информации клиентам.Победителями Премии в номинации стали АО «НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления», ООО МФК «Мани Фанни Онлайн», Страховая компания ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни», ООО «Страховая компания «Ингосстрах –Жизнь», УРАЛСИБ Жизнь, ООО «ПРОМИНСТРАХ», КБ «Кубань Кредит» ООО, КИВИ БАНК (АО). За диджитализацию своих клиентских сервисов были отмечены ООО «АльфаСтрахование – ОМС», совместный проекта АО «Альфа-банк» и ООО «АльфаСтрахование-Жизнь».

Владимир Пузанов, BQ

Наибольшее количество контактов современный потребитель имеет с retail-сферой. Бесчисленное количество производителей и практически неограниченный выбор товаров и услуг вынуждают отдавать предпочтение наиболее клиентоориентированным компаниям. По мнению оргкомитета Премии, лучшими в своих категориях стали следующие поставщики розничных услуг: ООО «Абсолют Страхование», Группа компаний «Правокард», Группа компаний «Орион», Суши Wok, Федеральная сеть салонов маникюра и педикюра «Пальчики», Дирекция скоростного сообщения – филиал ОАО «РЖД», ОАО АК «Уральские авиалинии», Performance food, Стоматологическая клиника Smile-at-Once, Сервис онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru, ООО «Ростелеком – Розничные системы», Салон красоты «Saxap», Химчистка Бианка, ООО  Производственная компания АПС ДСК, ООО «Лион Групп», ООО «ВИП Лаундж» LLC VIP Lounge, Международная школа программирования для детей CODDY, сеть фитнес-клубов «С.С.С.Р.», WIFIRE (NETBYNET), Империал Парк Отель & SPA, BarvikhaHotel&Spa, Федеральная сеть фитнес-клубов «Территория Фитнеса», АО «Сити-XXI век», ООО «Зетта Страхование», Инвестиционно-риэлторская компания «Est-a-Tet», Стоматология «МиПоль», ООО «Европейская Юридическая Служба», ГК «Фундамент».

Павел Самиев, БизнесДром, ТПП по финансовым рынкам и кредитным организациям, и Владимир Черников, ООО «Страховая компания Ингосстрах–Жизнь»

В свою очередь, в розничной торговле общественно значимую награду получили ООО «Алькор и Ко» (сеть магазинов парфюмерии и косметики Л’Этуаль), Группа Компаний «О`КЕЙ», Shop&Show, BQ, Торговая марка РЕНЦ, КОМПАНИЯ ИРБИС, ООО «СМАРТ ОРАНЖ», ООО «Торговый дом «Лазурит», ООО «Бинооптик» Сеть салонов Бинооптика и Салон детской оптики Биноккио, Skinlite.

Главным критерием при выборе товаров народного потребления становится оптимальное соотношение цены и качества. Часто отдельные линейки товаров производителя становятся наиболее востребованными, что свидетельствует о высоком соответствии продукции потребительским ожиданиям. Среди таких участников Премии лауреатами стали ООО «МАПЕД РУС», LUNDENILONA, ООО «ОрифлэймКосметикс», MIXIT, NIVEA MEN, ОАО «Фаберлик», POLARIS, Сеть гипермаркетов «Лента», THE LIVE COFFEE company–Бренд LePetit NUAGE, ООО «Семушка», ASUS,ЗАО «Мирра-М».

Сергей Кудрявцев, ASUS в России и странах СНГ

Анастасия Волженина, Shop&Show; Антон Привольнов, Первый канал; Ольга Белова, Shop&Show

Лауреатами Премии в этом году стали также интернет-магазины: ООО «Спим.Ру», Фирменный интернет-магазин ASUS shop, THERMOS RUS LLC, ТОЙ.РУ, Enhel Group Company.

Стоит отметить, что взаимодействие с корпоративными потребителями – тема, требующая отдельного внимания, ведь ценность каждого клиента в сегменте В2В особенно велика. Оргкомитет Премии «Права потребителей и качество обслуживания» выделил компании, которым удаётся достигать долговременных партнёрских отношений со своими клиентами: Юридическая компания «Варшавский и партнёры»,ООО «Русский Нестандарт», АО АльфаСтрахование.

Оргкомитетом Премии был учрежден ряд специальных номинаций, победителями которых стали АО «НПФ Согласие», ФСК «Лидер», ТелеМед,Редакция газеты «Вечерняя Москва» и Московская торгово-промышленная палата.

В номинации «СМИ для потребителей» были отмечены ИД «Аргументы и факты» и Бортовой журнал «Аэрофлот». Победители в номинации «Франшиза года» стали «Компания Метро кэш Энд Керри, программа франчайзинга Фасоль» и Рефинансируй.рф.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» инициирована фондом «Социальные проекты» и проводится во взаимодействии с Ассоциацией Компаний Интернет-торговли, Ассоциацией Компаний Розничной Торговли, Российской Ассоциацией Экспертов Рынка Ритейла, Торгово-промышленной палатой РФ, БизнесДром, РОМИР и др.




Комментарии

Оставить комментарий:

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

Другие новости

21 февраля 2020 г.
20 февраля 2020 г.
11 февраля 2020 г.
28 января 2020 г.
6 декабря 2019 г.
5 декабря 2019 г.
8 ноября 2019 г.
25 сентября 2019 г.
4 сентября 2019 г.
© 2010—2020 Berlogos.ru. Все права защищены Правовая информация Яндекс.Метрика design Создание сайта