Интернет-журнал о дизайне и архитектуре
5 октября 2018 г.

Heimtextil Russia 2018

Главная деловая платформа российского рынка домашнего текстиля Heimtextil Russia с успехом прошла в Москве 18-20 сентября 2018 года. Взаимодействие производителей и поставщиков с розничными сетями, а также представителями сектора HoRеCa, тренды в домашнем, гостиничном и ресторанном интерьере стали основными темами выставки.

Международная выставка домашнего текстиля и тканей для оформления интерьера Heimtextil Russia 2018 заняла 3 и 4 залы Павильона 1 в МВЦ «Крокус Экспо» и собрала на своей площадке 229 участников из 19 стран. Более 17 000 байеров, дистрибьюторов, импортеров, дизайнеров, представителей розничных сетей и индустрии HoReCa посетили выставку, чтобы увидеть лучшие коллекции домашнего и интерьерного текстиля от ведущих производителей и поставщиков из разных стран мира, завести новые деловые контакты и напрямую пообщаться с существующими и потенциальными партнёрами. «Прямые переговоры и новые деловые контакты – суть любой b2b выставки. В этом году выставку Heimtextil Russia отличает не только богатая экспозиция, но и расширенная деловая составляющая. Мы представили ряд новых способов взаимодействия экспонентов с посетителями, чтобы сделать для них участие в выставке ещё более эффективным», – сказал Генеральный директор «Мессе Франкфурт РУС» Ойген Аллес.   

Heimtextil_russia_berlogos_4

За три дня Национальные павильоны Германии, Китая, Пакистана, Турции, а также отдельные участники из России, Италии, Франции, Польши, Португалии, Индии, ОАЭ, Узбекистана, Казахстана и других стран продемонстрировали посетителям выставки широкий ассортимент своей продукции. Среди участников иностранной экспозиции можно отметить такие компании, как AGF Group (Казахстан), Arya (Турция), G.M Syntex (Индия), KT Exclusive (Германия), Оршанский льнокомбинат (Республика Беларусь), Safeco (Франция), SUPERtextil (Турция). Российские участники были представлены такими брендами, как Decor City, Gerd Billerbeck, KARIGUZ, «ТДЛ Текстиль», «Треартекс», Unico Interiors Decoration и другими.

Некоторые продуктовые группы были выделены в специальные экспозиции. Например, производители ковров и напольных покрытий из разных стран смогли продемонстрировать свою продукцию в рамках экспозиции CarpetLab, которая вызвала большой интерес у дизайнеров интерьера, представителей розничной торговли и оптовых закупщиков.

Расширенная деловая программа для профессионалов текстильного бизнеса

Помимо яркой экспозиции, выставка представила своим участникам насыщенную деловую программу. Ключевыми направлениями стали актуальные вопросы, связанные со сбытом текстильной продукции на российском рынке, эффективным взаимодействием с зарубежными поставщиками, а также вопросы, связанные с текстильным оснащением сектора HoReCa.

С целью увеличения эффективного взаимодействия экспонентов с представителями розничных сетей и оптовыми закупщиками, первый день выставки был целиком посвящён масштабному мероприятию, которое включало в себя Международный форум «Продажи 2018/2019» и b2b переговоры. Представители крупных розничных сетей, таких как Hoff, OZON и т.д., а также ведущие эксперты рынка осветили самые актуальные вопросы: анализ потребительского спроса, потребительские тренды и эффективные каналы продаж в России и другие. Тема работы с розничными сетями стала одной из самых актуальных: в рамках b2b переговоров было проведено порядка 150 встреч с 12 региональными и федеральными сетями.

Второй день выставки был посвящён теме текстиля в индустрии HoReCa. Татьяна Кибирева, Президент Первого клуба профессионалов гостеприимства и модератор программы, отметила: «На этой замечательной выставке в Москве любой отельер России получит профессиональную консультацию как от компаний, так и от нас, экспертов, относительно текстильного оснащения гостиниц». Татьяна Кибирева также провела специализированный тур по стендам экспонентов с текстильной продукцией для отелей и ресторанов. Благодаря туру экспоненты смогли рассказать участникам о преимуществах своей продукции, в том числе износостойкости и безопасности, которые так важны при использовании в секторе HoReCa.

Академия дизайна Heimtextil Russia: объединяя текстиль и дизайн

По традиции Академия дизайна является креативным центром экспозиции Heimtextil Russia, и в этом году на этой площадке прошло сразу несколько мероприятий для дизайнеров и декораторов: в Тренд-зоне – лекции и семинары от российских и европейских дизайнеров, в зоне Design Education – практические мастер-классы от ведущих российских школ дизайна.

В Академии дизайна прошёл финал Ежегодной Премии текстильного дизайна Heimtextil Russia. Пять финалистов Премии представили в экспозиции текстильного принта свои коллекции, и по итогам голосования экспертного жюри был определён победитель – студентка МГХПА им. С.Г. Строганова Мария Мамай. В качестве главного приза Мария примет участие со своим стендом на выставке Heimtextil 2019 во Франкфурте.

Heimtextil Russia начинает третью декаду своего существования на российском рынке, и мы ждём вас на площадке Heimtextil Russia 2019 с 17 по 19 сентября 2019 года. 




Комментарии

Оставить комментарий:

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

Другие новости

21 февраля 2020 г.
20 февраля 2020 г.
11 февраля 2020 г.
28 января 2020 г.
6 декабря 2019 г.
5 декабря 2019 г.
8 ноября 2019 г.
25 сентября 2019 г.
4 сентября 2019 г.
© 2010—2020 Berlogos.ru. Все права защищены Правовая информация Яндекс.Метрика design Создание сайта