Интернет-журнал о дизайне и архитектуре
6 марта 2019 г.

Городская игра «Битва дизайнеров» прошла во второй раз

26 февраля 2019 г. пермские дизайнеры, архитекторы, студенты Пермского техникума профессиональных технологий и дизайна и учащиеся школы «Мастерград» стали участниками Второй городской игры «Битва дизайнеров».

 

 

Мероприятие прошло на площадке школы «Мастерград» уже во второй раз. Партнёрами выступили компания «Кирпичный Дом», студия авторской мозаики Анатолия Чирцова, салон декоративных красок и штукатурок «Декор-Центр» и компания «Мастерская человеков». Организовала игру пермская редакция BERLOGOS. В жюри вошли дизайнер интерьера Надежда Гордеева, Геннадий Сорокин, председатель пермского филиала Союза дизайнеров России, а также Татьяна Строганова, кандидат архитектуры, преподаватель с многолетним опытом работы. Вела игру Елена Пучнина.

 

 

Команды

 

«Битва дизайнеров» – не просто интеллектуальная игра для дизайнерского сообщества. Это формат, позволяющий познакомить дизайнеров с новыми брендами от компаний-поставщиков и помочь наладить сотрудничество обеим сторонам. В ходе игры дизайнеры объединяются в команды. У каждой команды есть компания-шеф, используя материалы которой, участники выполняют задания. В этом году участвовали 5 команд. Первое задание игры – придумать название команды и девиз. Команда компании «Кирпичный дом» взяла своё название, а девиз звучал так: «Кирпичный Дом – уютные традиции в нём».

 

Команда «Кирпичный дом»

 

Школьники выступали под названием «Эскиз» с девизом «Ведь штрих становится эскизом, а эскиз – картиной».

 

Команда «Эскиз»

 

Третья команда выступила под названием «МДФД» (Студия «Мастерская Человеков») с девизом «Мы – молодые и деловые фанаты дизайна».

 

Команда «МДФД»

 

Дизайнеры студии авторской мозаики Анатолия Чирцова назвались «Равенна» в честь итальянского города. Их девиз: «Красота в деталях».

 

Команда «Равенна»

 

Команда «Декор-Центра» взяла название «Кляксы» и девиз «Брызнем цветом в серый мир».

 

Команда «Кляксы»

 

Задания

 

Задания для игры придумал дизайнер Артемий Саранин и сотрудники пермской редакции BERLOGOS. Второе задание было связано с отгадыванием зашифрованных цифр и фигур в цветовых композициях. С этим заданием команды справились на ура. Третье испытание оказалось более сложным. Участники отвечали на вопросы исторической викторины. Как называется способ соединения брёвен в домах историко-этнографического музея «Хохловка»? Что написал Казимир Малевич на обороте картины «Красный квадрат»? Кто является автором памятника «Героям фронта и тыла», открытого на эспланаде г. Перми 9 мая 1985 года? Эти и другие вопросы заставили участников вспомнить историю дизайна и архитектуры.

 

 

В ходе следующего задания дизайнерам предлагалось отличить российский интерьер от зарубежного и обосновать свой выбор. Каждой команде была выдана пара изображений интерьеров и дано 3 минуты на обсуждение. Все команды справились отлично: кто-то утверждал, что в российских интерьерах чаще используют шторы, кто-то разглядел искусственный кирпич, а кто-то даже узнал светильники известного дизайнера!

 

 

Пятое задание заключалось в том, чтобы определить материалы в интерьерах. Дизайнеров ждали неожиданные ответы. Например, светильники из холодильных агрегатов, перфорированный металл, армированное стекло…

 

Больше всех правильных ответов дала команда «Кирпичный Дом». Финальное задание оказалось самым творческим: создать арт-объект, изображающий символ дизайна. Здесь пригодились материалы партнёров игры, которые команды использовали в своей работе. Что получилось у команд? Команда «Кирпичный Дом» представила дом с кровлей, спасающей от ненастья, кирпичной трубой, из которой виден поступающий из камина дым, винный погреб рядом с камином из кирпича, окно, в которое входит свет, дверь, через которую входит жизнь...

 

Команда «Эскиз» создала гнездо с птицей и сердцем. Распускающиеся почки на ветвях дерева означали пробуждение творчества, птица – полёт мыслей, а сердце – любовь и гармонию. Команда «МДФД» сделала стол, на котором стоит чашечка чая или кофе. Участники пояснили, что стол – это основа любого интерьера, его опора. Команда «Равенна» создала мозаичные полотна, символизирующие четыре стихии: воду, воздух, огонь и землю. Команда «Кляксы» сотворила дом, похожий на замок, в который вдохнули жизнь, обрызгав его цветными красками.

 

Победители

 

Победителем Второй городской игры «Битва дизайнеров» стала команда школы «Мастерград»! Второе место заняла команда «Кирпичный Дом», третье – «МДФД», четвёртое – «Равенна» и пятое – «Кляксы».

 

 

Ирина Чупина, компания «Кирпичный Дом»:

– Буря эмоций! Отличный формат для позитивного общения дизайнеров и поставщиков. Я узнала столько нового! Порадовал творческий подход к заданиям. У меня была лучшая команда – обязательно продолжим общение дальше. Каждый участник знает своё дело. Решали задания быстро. Я очень довольна, что познакомилась со своей командой.

 

Анатолий Чирцов, студия авторской мозаики:

– Всё здорово, просто супер! Вопросы были очень интересными, нужно было думать. Моя команда была самой творческой. Мы успели создать несколько панно из мозаики. Такие площадки нужны для дизайнеров Перми. Это возможность увидеться и прокачать свои способности в дизайне.

 

Оксана Тарасова, салон «Декор-Центр»:

– За команду очень волновалась. Команда интересная: собрались как маститые дизайнеры, так и студенты. Дизайнеры, которые постарше, ни в коем случае не давили своим авторитетом, давали слово молодым, хвалили и поддерживали. Внутри команды сложились рабочие и дружеские отношения. Считаю, что такие мероприятия нужны, это драйвово, интересно, это волна и подъём! Задания заставляют подумать, что, конечно, полезно. А общение с командой доставляет удовольствие, и это приятно.

 

Валентина Кустова, студия «Мастерская человеков»:

– Принимаю участие в мероприятии второй раз, всё очень нравится! Благодарю BERLOGOS за организацию. Атмосфера была очень душевная, все участники большие молодцы! Отдельное спасибо дизайнерам моей команды, они профессионалы своего дела! На мой взгляд, самое интересное задание – историческая викторина. Мы живём в Перми и должны знать историю.

 

Геннадий Сорокин, руководитель Союза дизайнеров Перми, член жюри:

– Считаю, что необходимо проводить такие мероприятия. Можно только сожалеть, что количество команд ограничено. Желаю командам больших успехов!

 

Елена Пучнина, ведущая мероприятия:

– Я с удовольствием приняла приглашение снова вести мероприятие, потому что это драйв. В этом году поменьше участников, чем в прошлом, зато у всех глаза горят, азарт в теле, они подготовлены и творчески подкованы. Поэтому считаю, что традицию нужно продолжать.

 

Татьяна Строганова, архитектор, член жюри:

– Самое главное на таких мероприятиях – высокий градус настроения, а здесь у всех настроение бодрое и хорошее!

 

 

Все участники получили не только удовольствие и позитивное настроение, но и сувенирную продукцию от партнёров, в том числе билеты в театр кукол «Туки-Луки», абонемент в бассейн «Олимпия» и сертификаты от магазина «Сереброника». Полную запись игры можно посмотреть на странице журнала BERLOGOS в социальной сети Facebook.

 

Текст: Елена Никулина

Фото: Евгений Тернавский




Комментарии

Оставить комментарий:

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

Другие новости

12 июля 2019 г.
29 марта 2019 г.
26 февраля 2019 г.
18 февраля 2019 г.
© 2010—2019 Berlogos.ru. Все права защищены Правовая информация Яндекс.Метрика design Создание сайта