A ' Design Awards & Competition-Победители
BERLOGOS начинает расследование!
Вот уже четыре года работает пермская редакция журнала BERLOGOS. За этот срок мы успели близко познакомиться со многими пермскими дизайнерами интерьера и компаниями этой сферы. И всё же нам интересно: а какие они дизайнеры и компании-поставщики дизайнерского рынка?
С целью формирования портрета компании-поставщика и дизайнера интерьера мы придумали проект «Расследования в дизайне». Конечно же, проект этот разработан не только из любопытства. Мы понимаем, что дизайн – это огромная профессиональная индустрия, связывающая и компании, и дизайнеров, и клиентов. У каждого участника индустрии – свои интересы и запросы, представления о том, как должно и не должно выстраиваться сотрудничество. СМИ, а тем более профессиональный интернет-журнал дизайна и архитектуры, должен и может способствовать профессионализму своих читателей. И такой инструмент как журналистское расследование позволяет нам отвечать на многие вопросы, волнующие нашу аудиторию.
«Расследование в дизайне» –это проект, от участия в котором получает выгоду каждый участник. И реализация проекта проста и информативна. Мы разработали в содружестве с экспертами в сфере бизнес-коммуникаций ряд анкет для дизайнеров, менеджеров компаний-поставщиков и клиентов. В каждой анкете вопросы дублируются, но с учётом участника этой цепочки. Дизайнера мы спрашиваем: «Не опаздываете ли вы на встречу с клиентом?». Клиента дизайнера спрашиваем: «Важна ли для Вас и на сколько баллов пунктуальность дизайнера?». У менеджера компании интересуемся: «Созданы ли в вашем салоне условия для удобной парковки дизайнера и его клиента?». Таким образом, мы формируем аналитическую сетку, в которой пересекаются представления дизайнера, клиента и компании о том, как должны выстраиваться профессиональные отношения по различным аспектам.
Ключевым участником проекта станут, конечно же, дизайнеры интерьера. Особо отметим: пермские дизайнеры. Именно им предстоит ответить на две анкеты. Первая анкета «О компаниях-поставщиках» и вторая – о том, каким видит себя сам дизайнер. Третью анкету заполнит клиент дизайнера, четвёртую – менеджер компании. Партнёрами проекта стали: Декор-Центр, салон декоративных красок и штукатуров и ПКФ-Партнёр, производственная компания. Оценить итоги анкетирования пермской редакции BERLOGOSпоможет Ксения Широких, бизнес-тренер, преподаватель Высшей школы экономики (пермский кампус). Ксения же и представит анализ анкет на закрывающем мероприятии 30 марта 2018 г в 19:00 в пермском Декор-Центре по адресу: Пермь, Ленина, 15. Также спикер прочтёт небольшую лекцию о том, как сформировать своё уникальное товарное предложение.
Мы приглашаем пермских дизайнеров присоединиться к анкетированию и прийти на мероприятие 30 марта. Необходимо предварительная регистрация по телефону 8-908-254-55-53.
Комментарии