Интернет-журнал о дизайне и архитектуре
18 октября 2016 г.

Кислотные аксонометрии

Аксонометрия, так любимая нами при выполнении схем зданий и интерьеров, хороша благодаря своей условности. В жизни мы не воспринимаем объекты  так, как они выглядят в аксонометрической проекции, но между тем, именно такой способ изображения позволяет нам увидеть здание как геометрическое тело и осознать его характерные особенности.

Для фотографа Эндрю Б. Мейерса аксонометрическая условность стала художественным методом: сочетание академичной перспективы и спектральных цветов делает его кадры статичными и похожими на постеры или эпизоды фильмов Уэса Андерсона. 

Этот канадский фотоходожник, обитающий в Нью-Йорке, работает для американских изданий GQ, Time, NewYorker и международных Google и Airbnb. Он обласкан  архитектурными и дизайнерскими сайтами, ведь его фотографии очень похожи на столь любимые архитектурные подачи в стиле бюро Dogma и напоминают об интерьерах 60-х, которые сегодня так ценятся.

Многофигурные композиции Мейерса выглядят как  упорядоченная коллекция всякой всячины: с первого взгляда не всегда можно понять – фотография перед тобой или старательно нарисованная иллюстрация. Сам фотограф часто признаётся, что вокруг него почти всегда царит хаос – и ему странно обнаруживать порядок на собственных работах. 

Мейерс часто создаёт паттерны из предметов – и в этом смысле работает как дизайнер. В его работах иногда появляется архитектура – в виде маленьких макетов, рядом с которыми есть человеческая рука или нога: и это выглядит довольно остроумно. 

Графичные и часто конфетные изображения полны иронии и поистине хипстерской красоты: безупречные предметы, парки аттракционов, обаятельные собаки – всё это изображает реальность и в то же время уводит её в журнальную, значительно приукрашенную плоскость. Несмотря на принадлежность работ Мейерса к сегодняшнему дню, от них веет и поп-артовскимконсьюмеризмом, и американским ретро, и фетешизмом. Почти каждая из них построена на работе геометрических форм и локальных цветовых пятен. 

Очень редко среди фотографий появляются портреты – как, например, серия работ Joseph, или пейзажные изображения, но даже в этих жанрах фотограф остается верен себе и своей неподвижной действительности с чистыми цветами.  

Надо сказать, что инстаграм этого человека выглядит несколько иначе: несмотря на статичность композиций, в них есть место инстаграмной случайности и невыверенности. В одном из интервью Мейерс рассказывает, что он любит пересматривать свои случайные снимки, сделанные на телефон, – так он копит материал, из которого потом выращивает свои фотографии. 

Поближе познакомиться с работами этого модника можно на персональном сайте andrewbmyers.com или в инстаграме @andrewbmyers. 


Текст: Патимова Полина

Комментарии

Оставить комментарий:

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

Другие статьи

20 декабря 2019 г.
2 августа 2019 г.
8 апреля 2019 г.
1 февраля 2019 г.
17 января 2019 г.
© 2010—2020 Berlogos.ru. Все права защищены Правовая информация Яндекс.Метрика design Создание сайта